Передняя и задняя подвески грузового автомобиля

Передняя подвеска

* Независимая:
* Раздельные подвески для каждого переднего колеса
* Позволяет каждому колесу двигаться независимо, улучшая управляемость и сцепление с дорогой
* Типы:
* Двойной поперечный рычаг
* Амортизационная стойка McPherson
* Зависимая:
* Передние колеса соединены осью
* Оба передних колеса движутся синхронно
* Проще и дешевле в изготовлении
* Типы:
* Рессорная
* Пневматическая

Задняя подвеска

* Рессорная:
* Многослойные металлические листы, соединенные зажимами
* Выдерживает большие нагрузки
* Используется в тяжелых грузовых автомобилях
* Пневматическая:
* Воздушные мешки, наполненные воздухом для регулировки высоты
* Обеспечивает плавную езду и регулируемую высоту дорожного просвета
* Торсионная:
* Металлический стержень, который скручивается при воздействии нагрузки
* Обеспечивает независимую заднюю подвеску и низкий уровень шума
* Гидропневматическая:
* Сочетает пневматические и гидравлические системы
* Обеспечивает плавную езду и высокую грузоподъемность
* Зависимая:
* Задние колеса соединены осью
* Используется в недорогих и легких грузовых автомобилях

Добавить комментарий