Передняя подвеска автомобиля маз

Передняя подвеска автомобиля МАЗ

Передняя подвеска автомобилей МАЗ выполнена по схеме зависимой рессорно-балансирной.

Конструкция передней подвески

Основные элементы передней подвески:

* Передняя ось
* Две полуэллиптические рессоры
* Два балансира
* Гидравлические амортизаторы
* Рессорные пальцы
* Буферы сжатия
* Втулки
* Стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Принцип работы

При наезде колеса на неровности дороги рессора прогибается, передавая усилие на балансир. Балансир через рессорный палец передает усилие на ось. Поскольку рессоры установлены параллельно, при продольных колебаниях нагрузка распределяется между ними равномерно.

Гидравлические амортизаторы гасят колебания рессор, предотвращая излишние раскачивания автомобиля. Буферы сжатия ограничивают ход сжатия рессор, предотвращая их поломку. Втулки рессор и балансиров обеспечивают их свободное перемещение.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости противодействуют поперечным кренам кузова при прохождении поворотов.

Преимущества

* Простая и надежная конструкция
* Высокая грузоподъемность
* Эффективное гашение колебаний
* Низкая стоимость обслуживания

Недостатки

* Зависимость подвески
* Ограниченная артикуляция
* Высокий уровень шума и вибраций на бездорожье

Добавить комментарий