Передняя подвеска машины 2106

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ-2106

Конструкция:

* Независимая, рычажно-пружинная, типа McPherson
* Состоит из следующих основных компонентов:
* Поперечный рычаг
* Шаровая опора
* Амортизаторная стойка
* Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

Поперечный рычаг:

* Штампованный стальной элемент, к концам которого шарнирно крепятся шаровая опора и стойка амортизатора
* Установлен на кузове автомобиля двумя сайлентблоками

Шаровая опора:

* Соединяет поперечный рычаг с кулаком колеса
* Позволяет подвеске двигаться во всех направлениях
* Состоит из корпуса, сферического пальца и защитного колпака

Амортизаторная стойка:

* Объединяет амортизатор и цилиндрическую пружину
* Гасит колебания подвески, обеспечивая плавность хода
* Верхним концом крепится к кузову, нижним – к поперечному рычагу

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости:

* Установлена поперек поперечных рычагов и соединена с ними через резиновые втулки
* Уменьшает крен кузова при прохождении поворотов

Работа:

Когда колесо наезжает на неровность дороги, рычаг поворачивается вокруг оси сайлентблоков. Это движение передается на стойку амортизатора, которая сжимает или разжимает пружину, гася колебания. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости удерживает поперечный рычаг в горизонтальном положении, препятствуя чрезмерному крену кузова.

Добавить комментарий