Независимая передняя подвеска на заднеприводных автомобилях
Двухрычажная подвеска
* Состоит из двух поперечных рычагов: верхнего и нижнего.
* Рычаги соединяются с поворотным кулаком (шпинделем), который поддерживает колесо.
* Верхний рычаг контролирует наклон колес, а нижний рычаг обеспечивает продольное перемещение колеса.
Многорычажная подвеска
* Более сложная, чем двухрычажная подвеска, и использует несколько рычагов для управления разными характеристиками подвески.
* Обеспечивает более точный контроль над движением колес.
Подвеска на стойках Макферсон
* Простая и компактная конструкция.
* Состоит из стойки амортизатора, которая также служит верхним рычагом подвески.
* Нижний рычаг соединяется с поворотным кулаком.
Зависимая передняя подвеска на заднеприводных автомобилях
Неразрезной мост
* Старая конструкция, в которой ось соединяет оба колеса вместе.
* Прочная и простая, но ограничивает ход подвески и управляемость.
Гипоидная ось
* Современный вариант неразрезного моста с смещенным дифференциалом для снижения высоты и улучшения управляемости.
Преимущества независимых передних подвесок на заднеприводных автомобилях:
* Улучшенный комфорт езды
* Лучшая управляемость
* Повышенная устойчивость при прохождении поворотов
* Уменьшенное неподрессоренное вес
Недостатки зависимой передней подвески на заднеприводных автомобилях:
* Более жесткая езда
* Меньшая управляемость
* Увеличенный неподрессоренный вес