Передняя подвеска на заднеприводных авто

Независимая передняя подвеска на заднеприводных автомобилях

Двухрычажная подвеска

* Состоит из двух поперечных рычагов: верхнего и нижнего.
* Рычаги соединяются с поворотным кулаком (шпинделем), который поддерживает колесо.
* Верхний рычаг контролирует наклон колес, а нижний рычаг обеспечивает продольное перемещение колеса.

Многорычажная подвеска

* Более сложная, чем двухрычажная подвеска, и использует несколько рычагов для управления разными характеристиками подвески.
* Обеспечивает более точный контроль над движением колес.

Подвеска на стойках Макферсон

* Простая и компактная конструкция.
* Состоит из стойки амортизатора, которая также служит верхним рычагом подвески.
* Нижний рычаг соединяется с поворотным кулаком.

Зависимая передняя подвеска на заднеприводных автомобилях

Неразрезной мост

* Старая конструкция, в которой ось соединяет оба колеса вместе.
* Прочная и простая, но ограничивает ход подвески и управляемость.

Гипоидная ось

* Современный вариант неразрезного моста с смещенным дифференциалом для снижения высоты и улучшения управляемости.

Преимущества независимых передних подвесок на заднеприводных автомобилях:

* Улучшенный комфорт езды
* Лучшая управляемость
* Повышенная устойчивость при прохождении поворотов
* Уменьшенное неподрессоренное вес

Недостатки зависимой передней подвески на заднеприводных автомобилях:

* Более жесткая езда
* Меньшая управляемость
* Увеличенный неподрессоренный вес

Добавить комментарий