Подходит ли новый Kia Sorento для жестких дорог и бездорожья?

Новый Kia Sorento наследует традиции бескомпромиссной надежности, практичности и универсальности, обеспечивая более высокую безопасность и впечатляющую управляемость. Элегантный, просторный и универсальный, он удивит вас своим техническим уровнем и комфортом. Не говоря уже об удовольствии от вождения, знакомство с этой машиной произошло в Калининграде: российская Kia собиралась на Автоторе, не считая Санкт-Петербурга, Рио-де-Жанейро и Рио-Рентген. Кстати, на сайте https://moscow-kia.ru/models/sorento/desc/  представлена наиболее обширная и честна информация на модель.

Базовый Sorento теперь имеет двигатель 2.5 MPI. Он заменил двигатель 2.4 с таким же многоточечным впрыском. Странно: объем перебросить за 100 «кубиков», но показатели мощности и крутящего момента оказались хуже: 180 сил против 188 и 232 Нм против 241. Этот двигатель намеренно установлен — более приземленный и дешевый, чем мощный симулятор 194 года. Прямой впрыск на Kia K5 …

Подходит ли он для жестких дорог и бездорожья?

Независимо от того, какой у двигателя двигатель, автомобиль будет медленно реагировать на повороты рулевого колеса. Он не уклоняется от дел, но и работать не горят желанием. Изгиб сопровождает типичный уважаемый «отец семейства». Если вы не хотите, чтобы машина выполняла какие-либо функции, тогда привычка предсказуема и безвредна. Тормозов достаточно для больших трансграничных перемещений, а стабильные электронные устройства были соответствующим образом отрегулированы.

Вертикальный дефлектор добавляет жестокости. Двухчастное решение интересно, но оно дует прямо в колено через нижний квадратик. Хотя клавиши, которыми вы редко пользуетесь, были правильно преобразованы в новую технологию, блок управления микроклиматом все еще частично чувствителен к прикосновениям.

В России новый Kia Sorento оснащается бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, который может развивать мощность 180 л.с. И 232 Нм крутящего момента. Трансмиссия — шестиступенчатый «автомат». В качестве альтернативы предлагался 2,2-литровый дизель (199 л.с. и 440 Нм). Этот двигатель используется вместе с новой коробкой передач робота с двумя сцеплениями. Кроссовер продается одновременно как переднеприводный, так и полноприводный. Кроме того, с начала продаж Сорренто предоставил пятиместные или семиместные автомобили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector