Возможные причины:
Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости находится между отметками «MIN» и «MAX» на щупе. Низкий уровень может привести к проскальзыванию сцепления и толчкам.
Загрязненная трансмиссионная жидкость: Жидкость следует заменять в соответствии с интервалом, рекомендованным производителем. Загрязненная жидкость может вызвать повышенный износ и трение, что приводит к толчкам.
Неисправные соленоиды: Соленоиды в АКПП контролируют поток трансмиссионной жидкости к различным сцеплениям. Неисправный соленоид может вызвать неправильные переключения передач и толчки.
Изношенные фрикционы: Фрикционы в АКПП со временем изнашиваются, что приводит к проскальзыванию сцепления и толчкам.
Грязный фильтр АКПП: Забитый фильтр может ограничивать поток трансмиссионной жидкости, что приводит к неправильному переключению передач и толчкам.
Неисправный датчик скорости вращения входного/выходного вала: Эти датчики предоставляют информацию модулю управления трансмиссией о скорости вращения валов. Неисправные датчики могут приводить к неправильной настройке переключения передач.
Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM): TCM контролирует работу АКПП. Неисправный TCM может вызвать неправильные переключения передач и толчки.
Как устранить неполадки:
* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
* Замените трансмиссионную жидкость и фильтр, если это необходимо.
* Отсканируйте АКПП на наличие кодов неисправностей, которые могут указывать на неисправные соленоиды или датчики.
* Проверьте состояние фрикционов, и при необходимости замените их.
* Очистите грязный фильтр АКПП.
* Замените неисправный датчик скорости вращения входного/выходного вала.
* В случае неисправности TCM обратитесь в авторизованный сервисный центр для ремонта или замены.
Если вы не можете определить причину самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.