Подпинывает акпп при переключении

Возможные причины:

Низкий уровень трансмиссионной жидкости: Убедитесь, что уровень трансмиссионной жидкости находится между отметками «MIN» и «MAX» на щупе. Низкий уровень может привести к проскальзыванию сцепления и толчкам.

Загрязненная трансмиссионная жидкость: Жидкость следует заменять в соответствии с интервалом, рекомендованным производителем. Загрязненная жидкость может вызвать повышенный износ и трение, что приводит к толчкам.

Неисправные соленоиды: Соленоиды в АКПП контролируют поток трансмиссионной жидкости к различным сцеплениям. Неисправный соленоид может вызвать неправильные переключения передач и толчки.

Изношенные фрикционы: Фрикционы в АКПП со временем изнашиваются, что приводит к проскальзыванию сцепления и толчкам.

Грязный фильтр АКПП: Забитый фильтр может ограничивать поток трансмиссионной жидкости, что приводит к неправильному переключению передач и толчкам.

Неисправный датчик скорости вращения входного/выходного вала: Эти датчики предоставляют информацию модулю управления трансмиссией о скорости вращения валов. Неисправные датчики могут приводить к неправильной настройке переключения передач.

Неисправный модуль управления трансмиссией (TCM): TCM контролирует работу АКПП. Неисправный TCM может вызвать неправильные переключения передач и толчки.

Как устранить неполадки:

* Проверьте уровень трансмиссионной жидкости.
* Замените трансмиссионную жидкость и фильтр, если это необходимо.
* Отсканируйте АКПП на наличие кодов неисправностей, которые могут указывать на неисправные соленоиды или датчики.
* Проверьте состояние фрикционов, и при необходимости замените их.
* Очистите грязный фильтр АКПП.
* Замените неисправный датчик скорости вращения входного/выходного вала.
* В случае неисправности TCM обратитесь в авторизованный сервисный центр для ремонта или замены.

Если вы не можете определить причину самостоятельно, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и ремонта.

Добавить комментарий