Подробное устройство подвески автомобиля

Передняя подвеска

Независимая подвеска МакФерсон (стойка МакФерсон)

* Состоит из стойки амортизатора, пружины и нижнего рычага, который также служит опорой для колеса.
* Обеспечивает независимое движение каждого колеса, уменьшая крен кузова при поворотах.

Двойной поперечный рычаг

* Состоит из двух поперечных рычагов, один из которых выше, а другой ниже оси колеса.
* Обеспечивает более сложный контроль движения колеса, уменьшая крен кузова и обеспечивая лучшую управляемость.

Многорычажная подвеска

* Состоит из нескольких рычагов, которые соединяют колесо с кузовом.
* Обеспечивает наилучший контроль движения колеса, уменьшая крен кузова и обеспечивая точную управляемость.

Задняя подвеска

Независимая подвеска

* Многорычажная подвеска (аналогична передней)
* Подвеска на поперечных рычагах (состоит из двух поперечных рычагов и тяг, которые соединяют колесо с кузовом)
* Обеспечивает независимое движение каждого колеса, уменьшая крен кузова и обеспечивая лучшую управляемость.

Полузависимая подвеска

* Торсионная балка (жесткая трубка, которая соединяет задние колеса и закручивается при движении одного из колес)
* U-образная балка (балка в форме буквы U, которая соединяет задние колеса и имеет более гибкие характеристики)
* Обеспечивает ограниченное независимое движение колес, снижая крен кузова, но обеспечивая менее точное управление, чем независимая подвеска.

Зависимая подвеска

* Мост (жесткая балка, которая соединяет задние колеса и напрямую передает усилия между ними)
* Обеспечивает наименее независимое движение колес, что приводит к повышенному крену кузова и менее точной управляемости.

Компоненты подвески

* Амортизаторы и пружины гасят колебания колес и поддерживают контакт с дорогой.
* Рычаги соединяют колеса с кузовом и обеспечивают движение.
* Стабилизаторы поперечной устойчивости (устанавливаются на поперечных рычагах или опорах стоек) уменьшают крен кузова при поворотах.
* Шарниры и сайлентблоки позволяют компонентам подвески свободно двигаться, снижая шум и вибрации.
* Колесные подшипники обеспечивают вращение колеса без трения.

Добавить комментарий