Передняя подвеска
* Тип: Независимая двухрычажная на пружинах
* Верхний рычаг: Треугольный, штампованный из стали
* Нижний рычаг: Двухрычажный, штампованный из стали
* Пружина: Цилиндрическая, витая
* Амортизатор: Гидравлический, телескопический
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Штанговый, трубчатый
Задняя подвеска
* Тип: Независимая многорычажная на пружинах и поперечных рычагах
* Верхний рычаг: Штампованный из стали, изогнутый в форме буквы «Т»
* Нижний рычаг: Штампованный из стали, изогнутый в форме буквы «А»
* Продольный рычаг: Штампованный из стали, соединяющий задний мост с кузовом
* Пружина: Цилиндрическая, витая
* Амортизатор: Гидравлический, телескопический
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Штанговый, трубчатый
Особенности подвески
* Передняя подвеска:
    * Опорные шаровые шарниры у верхних рычагов
    * Резиновые сайлентблоки в креплениях нижних рычагов
    * Газомасляные амортизаторы
* Задняя подвеска:
    * Схема с двумя продольными и одним поперечным рычагом
    * Расположение пружин и амортизаторов внутри корпуса заднего моста
    * Большое количество сайлентблоков для обеспечения эластичности
* Общая характеристика:
    * Обеспечивает высокую плавность хода и управляемость
    * Позволяет регулировать дорожный просвет
    * Повышенная прочность и надежность
