Подвеска авто волга

Передняя подвеска

* Тип: Независимая двухрычажная на пружинах
* Верхний рычаг: Треугольный, штампованный из стали
* Нижний рычаг: Двухрычажный, штампованный из стали
* Пружина: Цилиндрическая, витая
* Амортизатор: Гидравлический, телескопический
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Штанговый, трубчатый

Задняя подвеска

* Тип: Независимая многорычажная на пружинах и поперечных рычагах
* Верхний рычаг: Штампованный из стали, изогнутый в форме буквы «Т»
* Нижний рычаг: Штампованный из стали, изогнутый в форме буквы «А»
* Продольный рычаг: Штампованный из стали, соединяющий задний мост с кузовом
* Пружина: Цилиндрическая, витая
* Амортизатор: Гидравлический, телескопический
* Стабилизатор поперечной устойчивости: Штанговый, трубчатый

Особенности подвески

* Передняя подвеска:
* Опорные шаровые шарниры у верхних рычагов
* Резиновые сайлентблоки в креплениях нижних рычагов
* Газомасляные амортизаторы
* Задняя подвеска:
* Схема с двумя продольными и одним поперечным рычагом
* Расположение пружин и амортизаторов внутри корпуса заднего моста
* Большое количество сайлентблоков для обеспечения эластичности
* Общая характеристика:
* Обеспечивает высокую плавность хода и управляемость
* Позволяет регулировать дорожный просвет
* Повышенная прочность и надежность

Добавить комментарий