Подвеска автомобиля камаз устройство задней подвески

Устройство задней подвески КАМАЗ

Задняя подвеска грузовых автомобилей КАМАЗ представляет собой балансирную подвеску с продольными балансирными рессорами, компенсирующими изгиб и закручивание рамы в поперечной плоскости.

Основные элементы задней подвески КАМАЗ:

* Балансир — главная часть подвески, на котором установлены рессоры и аммортизаторы.
* Рессоры — стальные листовые полуэллиптические рессоры, которые соединяют балансир с рамой автомобиля. Они обеспечивают упругое соединение рамы и мостов, смягчая удары и вибрации при движении.
* Аммортизаторы — телескопические гидравлические амортизаторы, установленные между рессорами и балансиром. Они гасят колебания подвески, обеспечивая плавность хода автомобиля.
* Реактивные тяги — продольные тяги, которые соединяют мосты с рамой. Они компенсируют продольные нагрузки и предотвращают смещение мостов назад при торможении.
* Стабилизатор поперечной устойчивости — трубчатый стержень, соединяющий раму с мостами. Он уменьшает поперечные крены автомобиля при поворотах и на неровных дорогах.

Работа задней подвески КАМАЗ

При наезде на неровность рессоры прогибаются, поглощая удары. Балансир, к которому крепятся рессоры, также смещается в поперечном направлении. Аммортизаторы гасят колебания рессор, предотвращая раскачку автомобиля.

Реактивные тяги передают продольные нагрузки от мостов к раме. В случае торможения они удерживают мосты от смещения назад, создавая дополнительное тормозное усилие.

Стабилизатор поперечной устойчивости противодействует крену автомобиля при прохождении поворотов и на неровных поверхностях. Он соединяет раму с мостами, равномерно распределяя нагрузки и уменьшая крен.

Таким образом, задняя подвеска КАМАЗ обеспечивает комфортное движение автомобиля, поглощая удары и вибрации, а также повышает его устойчивость и управляемость.

Добавить комментарий