Подвеска автомобиля ниссан х трейл

Передняя подвеска

* Независимая, пружинная, рычажная со стойками МакФерсон
* Нижние рычаги L-образные, стальные
* Стойки с амортизаторами и винтовыми пружинами
* Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска

* Независимая, многорычажная, пружинная
* Нижние рычаги стальные, поперечные
* Продольные рычаги стальные, треугольной формы
* Верхние рычаги алюминиевые, L-образные
* Рычаг управления (тяга) стальной, штампованный
* Стойки с амортизаторами и винтовыми пружинами
* Стабилизатор поперечной устойчивости

Конструкция:

* Кузов крепится к раме через резино-металлические опоры
* Подвеска спроектирована для обеспечения комфортной езды, хорошей управляемости и стабильности на дороге
* Рычаги подвески соединяются с рамой с помощью шаровых опор
* Пружины и амортизаторы работают вместе, чтобы гасить колебания и обеспечивать плавную езду
* Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают уменьшить крен кузова при поворотах

Особенности:

* Опциональная система полного привода All-Mode 4×4-i для улучшения сцепления и проходимости
* Амортизаторы с электронной регулировкой (VDC) для адаптации к различным условиям вождения
* Система Active Trace Control (ATC) для улучшения управляемости на поворотах
* Система помощи при спуске с холма (HDC) для предотвращения скатывания автомобиля на крутых спусках

Добавить комментарий