Подвеска автомобилей Волги разных моделей может отличаться, но в целом можно выделить следующие типы подвесок, которые использовались на этих автомобилях:
Передняя подвеска:
* Независимая, пружинная со стойками МакФерсон (с 1997 года на ГАЗ-31105 и ГАЗ-311055)
* Независимая, пружинная, многорычажная (с 2007 года на ГАЗ-31105 и ГАЗ-311055)
* Зависимая, пружинная на продольных рычагах (использовалась на ранних моделях Волг)
Задняя подвеска:
* Зависимая, рессорная на продольных рычагах (использовалась на ранних моделях Волг)
* Зависимая, пружинная на поперечной рессоре (использовалась на моделях ГАЗ-24 и ГАЗ-3102)
* Зависимая, пружинная на продольных рычагах (использовалась на моделях ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105)
* Зависимая, пружинная на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости (использовалась на моделях ГАЗ-31105 и ГАЗ-311055)
Амортизаторы:
На всех моделях Волги использовались гидравлические телескопические амортизаторы.
Пружины:
Для обеспечения упругости подвески использовались цилиндрические витые пружины.
Стабилизаторы поперечной устойчивости:
На некоторых моделях Волги устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения бокового крена кузова при поворотах.
Рычаги:
В качестве рычагов подвески использовались стальные или алюминиевые балки, которые соединяли подвеску с кузовом автомобиля.