Подвеска машин волга

Подвеска автомобилей Волги разных моделей может отличаться, но в целом можно выделить следующие типы подвесок, которые использовались на этих автомобилях:

Передняя подвеска:

* Независимая, пружинная со стойками МакФерсон (с 1997 года на ГАЗ-31105 и ГАЗ-311055)
* Независимая, пружинная, многорычажная (с 2007 года на ГАЗ-31105 и ГАЗ-311055)
* Зависимая, пружинная на продольных рычагах (использовалась на ранних моделях Волг)

Задняя подвеска:

* Зависимая, рессорная на продольных рычагах (использовалась на ранних моделях Волг)
* Зависимая, пружинная на поперечной рессоре (использовалась на моделях ГАЗ-24 и ГАЗ-3102)
* Зависимая, пружинная на продольных рычагах (использовалась на моделях ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 и ГАЗ-31105)
* Зависимая, пружинная на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости (использовалась на моделях ГАЗ-31105 и ГАЗ-311055)

Амортизаторы:

На всех моделях Волги использовались гидравлические телескопические амортизаторы.

Пружины:

Для обеспечения упругости подвески использовались цилиндрические витые пружины.

Стабилизаторы поперечной устойчивости:

На некоторых моделях Волги устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости для уменьшения бокового крена кузова при поворотах.

Рычаги:

В качестве рычагов подвески использовались стальные или алюминиевые балки, которые соединяли подвеску с кузовом автомобиля.

Добавить комментарий