Подвеска на раллийных авто

Подвеска для раллийных автомобилей

Подвеска раллийных автомобилей разработана с учетом требований конкретных видов ралли, начиная от скоростных этапов на гладких асфальтовых дорогах до требовательных трасс с гравием, снегом и грязью.

Цель:

* Оптимизировать управляемость и сцепление с дорогой
* Поглощать удары и препятствовать повреждению автомобиля
* Обеспечивать стабильность и контроль при высоких скоростях и на неровных поверхностях

Особенности:

1. Большие хода подвески:
* Дополнительный клиренс для преодоления неровностей
* Позволяет колесам оставаться в контакте с поверхностью и сохранять сцепление

2. Регулируемые параметры:
* Жесткость пружин и демпфирование амортизаторов регулируются для различных условий трассы
* Оптимизация управляемости и сцепления с дорогой

3. Долговечные компоненты:
* Прочные компоненты, такие как усиленные пружины и более мощные амортизаторы
* Выдерживает высокие нагрузки и требования ралли

4. Геометрия шасси:
* Усовершенствованная геометрия шасси для улучшения стабильности и управляемости
* Оптимизированные углы рычагов подвески и развал-схождение колес

5. Защита от ударов:
* Защитные щитки, подрамники и стабилизаторы жесткости для защиты компонентов подвески от повреждений, вызванных неровностями

6. Перекрестные элементы:
* Стабилизаторы и другие перекрестные элементы обеспечивают дополнительную жесткость и стабильность
* Уменьшают крен кузова и улучшают управляемость

Типы подвески:

* Многорычажная подвеска: Независимая подвеска с несколькими рычагами для оптимизации геометрии и управляемости
* Подвеска на двойных поперечных рычагах: Независимая подвеска с двумя поперечными рычагами и амортизатором в центре для улучшения управляемости и поглощения ударов
* Задняя подвеска со скользящими колоннами: Независимая подвеска, в которой каждое колесо крепится к поперечному рычагу, который скользит вверх и вниз по вертикальной колонне

Регулировки:

* Регулировка высоты подвески
* Настройка жесткости пружин и демпфирования амортизаторов
* Регулировка углов развала-схождения колес
* Настройка перекрестных элементов

Цель настроек:

* Оптимизация управляемости и сцепления с дорогой для конкретных условий ралли
* Уменьшение времени прохождения этапа и повышение безопасности экипажа

Добавить комментарий