Подвеска полноприводного авто

Независимые подвески

* Двойные поперечные рычаги: Верхние и нижние рычаги используются для контроля вертикального и бокового движения колеса.
* Многорычажка: Используется несколько рычагов разной длины, обеспечивающих более точное управление колесом.
* Подвеска на стойках МакФерсона: Использует единственный амортизационный столик, прикрепленный к поворотному кулаку, обеспечивая низкую стоимость и простоту.

Зависимые подвески

* Неразрезной передний или задний мост: Оба колеса на одной оси соединены жесткой балкой.
* Торсионная подвеска: Использует гибкую балку, связывающую колеса вместе, что позволяет колесам перемещаться независимо.
* Многорычажная подвеска: Использует несколько рычагов для контроля движения колеса, обеспечивая улучшенную управляемость и комфорт.

Системы полного привода

* Подключаемый полный привод: Привод по умолчанию задний или передний, а полный привод можно включить вручную при необходимости.
* Постоянный полный привод: Привод доступен на все колеса постоянно, обеспечивая лучшую тягу на бездорожье.
* Распределение крутящего момента: Система, которая изменяет распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от условий.

Другие типы подвесок

* Пневматическая подвеска: Использует пневматические баллоны для регулировки высоты и жесткости подвески.
* Гидропневматическая подвеска: Сочетает в себе пневматическую и гидравлическую системы для обеспечения высокого уровня комфорта и управляемости.
* Активная подвеска: Использует электронные средства управления для регулировки жесткости и демпфирования подвески в режиме реального времени.

Добавить комментарий