Полная замена масла в вариаторе серена

Полная замена масла в вариаторе Серена

Инструменты и материалы:

* Новое трансмиссионное масло для вариатора (по спецификации Nissan CVT Fluid NS-2 или эквивалент)
* Новый масляный поддон вариатора
* Новая прокладка поддона вариатора
* Фильтр вариатора (на некоторых моделях)
* Фильтр тонкой очистки вариатора (на некоторых моделях)
* Набор рожковых ключей
* Торцевые головки
* Воронка
* Емкость для слива старого масла
* Ветошь

Процедура:

1. Подготовка автомобиля:

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Поставьте автомобиль на парковку и зафиксируйте его стояночным тормозом.

2. Подъем автомобиля:

* Поднимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или с помощью домкратов.
* Установите страховочные подставки для обеспечения безопасности.

3. Слив старого масла:

* Найдите поддон вариатора под автомобилем.
* Ослабьте сливную пробку на поддоне с помощью рожкового ключа или торцевой головки.
* Подставьте емкость для слива старого масла и слейте масло в нее.

4. Замена поддона вариатора и прокладки:

* Открутите болты крепления поддона вариатора с помощью рожкового ключа или торцевой головки.
* Осторожно снимите поддон и старую прокладку.
* Очистите поверхность вариатора, где был прикреплен поддон.
* Установите новую прокладку на поддон и закрепите поддон обратно на место.
* Затяните болты крепления с предписанным моментом затяжки.

5. Замена фильтра вариатора (если применимо):

* Найдите фильтр вариатора, который обычно находится внутри поддона.
* Извлеките старый фильтр и очистите место его установки.
* Установите новый фильтр и затяните его с предписанным моментом затяжки.

6. Замена фильтра тонкой очистки вариатора (если применимо):

* Найдите фильтр тонкой очистки вариатора, который обычно устанавливается на корпусе вариатора.
* Отсоедините фильтр и затяните новый фильтр.

7. Заливка нового масла в вариатор:

* Найдите заливное отверстие на вариаторе.
* С помощью воронки залейте новое трансмиссионное масло в вариатор.
* Проверяйте уровень масла с помощью щупа.

8. Проверка уровня масла:

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Выберите режим «P» на селекторе передач.
* Вытащите щуп, протрите его и снова вставьте до упора.
* Вытащите щуп и проверьте уровень масла. Оптимальный уровень — между отметками «MIN» и «MAX» на щупе.

9. Сброс адаптаций CVT (на некоторых моделях):

* После замены масла вариатора рекомендуется сбросить адаптации CVT для оптимальной работы.
* Это можно сделать с помощью сканера диагностики или путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора на 10-15 минут.

10. Завершающие действия:

* Опустите автомобиль и удалите страховочные подставки.
* Проверьте под вариатором на наличие утечек.
* Проверьте уровень масла через 100 км пробега и при необходимости долейте его.

Добавить комментарий