Полный привод у субару форестер с акпп

Постоянный полный привод (AWD) в Subaru Forester с АКПП работает следующим образом:

Механизм полного привода:

* Крутящий момент двигателя передается на трансмиссию.
* С помощью дифференциала крутящий момент распределяется между передними и задними колесами.
* Межосевой дифференциал заднего моста распределяет крутящий момент между левым и правым задними колесами.

Распределение крутящего момента:

* Система AWD Subaru распределяет крутящий момент в соотношении 60:40 перед/зад в нормальных условиях движения.
* В зависимости от условий вождения и пробуксовки колес это соотношение может изменяться до 50:50 или 0:100 (перед/зад).

Работа АКПП:

* АКПП передаёт крутящий момент на вход вал трансмиссии, которая затем распределяет его на передние и задние колеса.
* АКПП использует многодисковую муфту с электронным управлением, которая может плавно варьировать распределение крутящего момента между осями.

Особенности полного привода в Subaru Forester с АКПП:

* Активное распределение крутящего момента: Система AWD постоянно контролирует пробуксовку колес и вносит коррективы в распределение крутящего момента, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.
* X-Mode: Некоторые модели Forester оснащены системой X-Mode, которая оптимизирует работу полного привода для бездорожья. Она изменяет настройки АКПП и системы полного привода, чтобы улучшить крутящий момент и тягу на низких скоростях.
* Системы помощи водителю: Forester с АКПП также может иметь различные системы помощи водителю, которые могут улучшить функциональность полного привода, такие как антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля тяги (TCS) и система управления устойчивостью (ESC).

Преимущества полного привода:

* Улучшенное сцепление на всех видах поверхности, особенно на мокрой, снежной и обледенелой дороге.
* Повышенная тяга при ускорении и подъеме на склоны.
* Улучшенная устойчивость и управляемость в поворотах.

Добавить комментарий