Поменять масло в коробке вариатор митсубиси аутлендер

Материалы:

* Масло для вариатора Mitsubishi SP-III (для моделей с объемом двигателя 2,0 литра требуется 6 литров, а для 3,0 литров — 7,1 литры)
* Прокладка поддона картера
* Шайба сливной пробки
* Воронка
* Ключ на 19 мм
* Ключ с трещоткой
* Фильтр картера вариатора (по желанию)

Инструменты:

* Подъемник или домкрат
* Подставки для автомобиля

Порядок работы:

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат. Обеспечьте надежную опору для автомобиля, используя подставки.

2. Слейте старое масло. Возьмите ключ на 19 мм, расположите его под сливной пробкой на поддоне картера вариатора и открутите ее. Слейте старое масло в заранее подготовленную емкость.

3. Замените прокладку поддона картера и шайбу сливной пробки. Удалите старую прокладку с поддона картера и установите новую. Поместите новую шайбу на сливную пробку.

4. Затяните сливную пробку. Затяните сливную пробку с усилием, указанным в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

5. Снимите поддон картера. Возьмите ключ с трещоткой и открутите болты, крепящие поддон картера. Осторожно снимите поддон картера, приподнимая его.

6. Замените фильтр картера вариатора (по желанию). Если вы хотите заменить фильтр картера вариатора, открутите болты, крепящие фильтр, и снимите его. Установите новый фильтр и затяните болты.

7. Очистите поддон картера. Очистите поддон картера от старого масла и грязи. Протрите его чистой тканью.

8. Установите поддон картера. Нанесите герметик на стык между поддоном картера и корпусом вариатора. Прижмите поддон картера в положение и затяните болты.

9. Залейте новое масло. Используя воронку, залейте в вариатор новое масло. Для моделей с объемом двигателя 2,0 литра требуется 6 литров, а для 3,0 литров — 7,1 литры.

10. Проверьте уровень масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу. Затем переведите селектор вариатора во все положения и вернитесь в положение парковки. Проверьте уровень масла с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Добавьте масло при необходимости.

11. Сбросьте счетчик обслуживания вариатора. Сбросьте счетчик обслуживания вариатора в соответствии с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.

12. Проверьте герметичность соединений. Запустите двигатель и осмотрите соединения поддона картера и сливной пробки на наличие утечек. Исправьте любые обнаруженные утечки.

Добавить комментарий