Porsche Macan. Как все начиналось?

Появление Porsche Macan стало своеобразным продолжением истории успеха другой модели производителя – внедорожника Cayenne. Так немецкий концерн пополнил своим произведением другой сегмент рынка – класс компактных кроссоверов. Долгое время поклонники бренда вынуждены были рассматривать тизерные изображения нового авто в Сети. И вот, наконец, в ноябре 2013-го модель появилась на международном автосалоне Лос-Анджелеса.

Macan – значит «тигр»

В переводе с индонезийского языка Macan означает «тигр». История выбора такого имени для машины пока не разглашается, но известно, что сначала она имела совсем другое название. Спортивность, агрессия и собранность – вот что излучает этот автомобиль. Спереди все внимание оттягивает на себя огромный бампер с черной массой воздухозаборников и с примостившимися над ним раскосыми глазами – фарами головного света. Капот длинный и сильно напоминает форму Cayenne. Спереди эти модели вообще очень похожи.

Зато, рассматривая Macan сзади, никак нельзя обвинить его в плагиате. Приходите в https://www.porsche-primorsky.ru/ и оцените сами все великолепие этого автомобиля. Там все компактно и более скромно, нежели у его старшего собрата: прямая линия задней оптики с двумя расширениями для фар и гладкая дверь багажного отсека. Словом, здесь стилисты Porsche в очередной раз проявили фантазию, сделав машину образцом стиля и привлекательности. А вот внутри младший брат Cayenne (или, как его называет сам производитель, бэби-Cayenne) почти полностью копирует предшественника: та же компоновка приборной панели, те же кнопки и элементы управления, привычно большой экран и благородно поблескивающие полированным хромом вставки. Даже вентиляционные отверстия конструкторы расположили как в Cayenne – друг над другом и строго вертикально.

Но если стиль внутреннего оформления, цвета и материалы отделки напоминают знатокам успешный Cayenne, то ощущения в Macan будут совсем другими. Сидя за рулем внедорожника, пилот чувствует себя как на троне: кресло практически вертикальное и с высокой посадкой. Кроссовер предлагает другой вариант: развитая боковая поддержка, более сильный наклон и низкая посадка. Это больше напоминает спорткар. Здесь даже расположение руля больше соответствует канонам спортивной модели. И пространства для задних пассажиров в Macan гораздо меньше. Там комфортно разместятся два рослых седока, а вот на третьего, пожалуй, места не хватит.

Все в машине подчинено необходимости обеспечить легкую управляемость и стабильность на самых высоких скоростях. С этой целью инженерам концерна пришлось полностью переработать все составляющие подвески, которая, как известно, перекочевала сюда с платформой MQB от Volkswagen. Линейка силовых агрегатов, использованных на Macan, состояла из двух би-турбо моторов на 3 и 3, 6 литра (340 и 400 «лошадей», соответственно), работающих на бензине, и одного дизельного двигателя на 3 литра. Последний оценивается в 258 лошадиных сил.

Отдельно выпускалась версия с дизельным агрегатом на 245 л. с. без SCR, но поставлялась она только в Малайзию и в Объединенные Арабские Эмираты. Российским автолюбителям немецкий автопроизводитель предлагал версии только с бензиновыми моторами. Но зато начальная комплектация, поставляющаяся в Россию, значительно превосходит европейский аналог по количеству дополнительных опций. Покупая такой автомобиль, водитель получает заводскую тонировку, систему ТРМ (контроль уровня давления в шинах) и пневматическую подвеску.

И Россия числится в числе активных рынков сбыта. Возможно, так и будет. Единственное, что напрягает наших автомобилистов – качество отечественных дорог. Ведь как бы ни расхваливали немцы внедорожные возможности своего кроссовера, создавался он, все-таки, для езды по асфальту. А в нашей стране это пока не везде достижимо.

Добавить комментарий