Повышение безопасности движения и проходимости автомобиля

Меры по повышению безопасности движения:

* Системы активной безопасности:
* Адаптивный круиз-контроль (ACC)
* Система предупреждения столкновений (FCW)
* Система автоматического экстренного торможения (AEB)
* Система удержания полосы движения (LKAS)
* Мониторинг слепых зон (BSM)
* Улучшенные характеристики тормозов:
* Антиблокировочные системы тормозов (ABS)
* Электронное распределение тормозных усилий (EBD)
* Система экстренного торможения (BAS)
* Системы пассивной безопасности:
* Усиленный корпус
* Подушки безопасности
* Шторки безопасности
* Улучшенная эргономика:
* Повышенная обзорность
* Удобные сиденья и подголовники
* Интуитивно понятное расположение элементов управления
* Качественные шины:
* Соответствующий размер и рисунок протектора
* Правильное давление в шинах

Меры по повышению проходимости:

* Полный или подключаемый полный привод:
* Распределение крутящего момента по всем колесам для улучшения тяги
* Блокировка дифференциала:
* Предотвращение пробуксовки и обеспечение тяги на бездорожье
* Увеличенный клиренс:
* Большее пространство между поддоном картера и поверхностью дороги
* Защита днища:
* Металлические или композитные пластины для защиты от повреждений на бездорожье
* Специальные шины для бездорожья:
* Агрессивный рисунок протектора и армирование
* Редуктор низкого диапазона (для внедорожников):
* Увеличенный крутящий момент на низких скоростях
* Системы контроля спуска с горы (HDC):
* Автоматическое управление тормозами для поддержания постоянной скорости при спуске с холма
* Системы контроля раскачивания (TSC):
* Уменьшение боковых колебаний и улучшение устойчивости

Добавить комментарий