Прадо 120 коробка автомат замена масла

Материалы:

* Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV или аналогичное, соответствующее спецификациям производителя
* Поддон АКПП (при необходимости)
* Фильтр АКПП
* Прокладка поддона АКПП
* Герметик для прокладки поддона АКПП
* Торцевой ключ
* Воронка
* Чистая тряпка

Процедура замены масла АКПП на Toyota Prado 120:

1. Подготовка

* Соберите необходимые материалы.
* Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности и двигатель выключен.
* Разместите емкость для сбора старого масла под АКПП.

2. Слив старого масла

* Найдите сливную пробку на поддоне АКПП. Обычно она расположена в нижней части поддона.
* Поместите емкость для сбора под сливную пробку.
* Осторожно отверните сливную пробку с помощью торцевого ключа.
* Дайте старому маслу полностью слиться.

3. Замена поддона и фильтра АКПП (при необходимости)

* Если необходимо заменить поддон или фильтр АКПП, снимите старый поддон с помощью торцевого ключа.
* Очистите поверхность поддона и посадочное место фильтра от остатков старого масла и герметика.
* Установите новый фильтр АКПП в поддон.
* Установите новую прокладку под поддон АКПП.
* Нанесите герметик на поверхность прокладки.
* Установите поддон АКПП на место и затяните болты.

4. Заполнение новым маслом

* Найдите заливную пробку на АКПП. Обычно она расположена рядом со щупом АКПП.
* Вставьте воронку в заливную пробку.
* Залейте новое масло в АКПП до тех пор, пока уровень масла не достигнет отметки «HOT» на щупе.

5. Проверка уровня масла

* Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
* Переключите селектор передач в каждое положение и вернитесь в положение парковки.
* Выключите двигатель.
* Извлеките щуп АКПП, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте в АКПП.
* Выньте щуп и проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться в диапазоне между отметками «HOT» и «COLD».

6. Установка сливной пробки

* Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии с моментом затяжки, указанным в руководстве по ремонту.

7. Очистка

* Очистите все инструменты, тряпки и поверхности от остатков масла.

8. Сброс счетчика обслуживания АКПП (при необходимости)

* Если автомобиль оснащен счетчиком обслуживания АКПП, его необходимо сбросить после замены масла. Процедура сброса может варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Обратитесь к руководству по ремонту для получения подробных инструкций.

Примечания:

* Регулярная замена масла АКПП продлит срок службы трансмиссии.
* Рекомендуется заменять масло АКПП каждые 40 000-50 000 км, в зависимости от условий эксплуатации.
* Используйте только рекомендованное производителем масло для АКПП.

Добавить комментарий