Правильная установка ремня вариатора jf011e

Правильная установка ремня вариатора JF011E

Материалы:

* Новый ремень вариатора
* Трансмиссионная жидкость (ATF)

Инструменты:

* Набор торцевых головок
* Отвертка или гаечный ключ для затяжки клемм аккумулятора
* Подъемник или домкраты
* Устройство для слива трансмиссионной жидкости (по желанию)

Меры предосторожности:

* Выполняйте процедуру на холодном автомобиле.
* Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора перед началом работы.
* Будьте осторожны при работе с трансмиссионной жидкостью, так как она может быть горячей и токсичной.
* Соблюдайте правильный порядок моментов затяжки.

Инструкции:

1. Поднимите автомобиль: Поднимите автомобиль с помощью подъемника или домкратов для обеспечения доступа к днищу автомобиля.

2. Слейте трансмиссионную жидкость (по желанию): Если вы собираетесь заменять трансмиссионную жидкость, используйте устройство для ее слива и слейте ее из картера коробки передач.

3. Снимите защитный кожух ремня: Обычно он крепится болтами или зажимами. Снимите защитный кожух, чтобы получить доступ к ремню вариатора.

4. Отсоедините штекер электропроводки: Отсоедините электрический разъем от корпуса вариатора.

5. Ослабьте натяжной ролик: Найдите натяжной ролик вариатора и ослабьте его болт или гайку с помощью торцевой головки. При ослаблении натяжного ролика ремень ослабеет.

6. Снимите старый ремень: Аккуратно снимите старый ремень вариатора с обоих шкивов.

7. Установите новый ремень: Возьмите новый ремень и установите его на малый шкив (обычно расположенный на коленчатом валу).
* Выровняйте ремень по меткам на шкивах, если таковые имеются.
* Протяните ремень через натяжной ролик.
8. Натяните ремень: Затяните болт или гайку натяжного ролика, чтобы натянуть ремень. Соблюдайте рекомендованный момент затяжки, указанный в руководстве по ремонту.

9. Подсоедините штекер электропроводки.

10. Установите защитный кожух ремня: Установите защитный кожух ремня обратно на место и закрепите болтами или зажимами.

11. Залейте трансмиссионную жидкость (если сливали): Залейте новую трансмиссионную жидкость в картер коробки передач. Проверьте уровень жидкости и долейте при необходимости.

12. Подсоедините клемму аккумулятора: Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

13. Запустите двигатель и проверьте работу вариатора.

Моменты затяжки:

* Болт натяжного ролика: 18–25 Н·м

Добавить комментарий