Принцип работы подушек безопасности автомобиля:
Подушки безопасности представляют собой быстро надувающиеся устройства, которые моментально развертываются при столкновении автомобиля. Их цель — защитить водителя и пассажиров от серьезных травм. Вот как они работают:
Датчики удара:
* Автомобили оснащены датчиками удара, которые срабатывают при определенной силе удара.
* Датчики обычно расположены в передней части автомобиля, а также на сторонах и в задней части для защиты от боковых и задних столкновений.
Модуль управления подушками безопасности:
* Датчики удара отправляют сигналы в модуль управления подушками безопасности (также известный как блок управления SRS).
* Модуль управления оценивает тяжесть аварии и решает, развертывать ли подушки безопасности.
Инфлятор:
* Если модуль управления подушками безопасности принимает решение о развертывании, он посылает электрический сигнал инфлятору.
* Инфлятор представляет собой небольшое устройство, содержащее химическое взрывчатое вещество, называемое азидом натрия.
Наполнение газом:
* Когда инфлятор срабатывает, он воспламеняет азид натрия, который быстро выделяет азот.
* Азот затем используется для надувания подушки безопасности.
Развертывание:
* Надувание подушки безопасности высвобождает большое количество газа, который заполняет тканевую оболочку подушки.
* Подушка безопасности разворачивается мгновенно и достигает своей максимальной формы в течение миллисекунд.
Защита:
* Развернутая подушка безопасности создает амортизирующую прослойку между водителем/пассажиром и твердыми поверхностями внутри автомобиля, такими как рулевое колесо или приборная панель.
* Это помогает предотвратить или уменьшить удары и травмы, такие как переломы костей, раны головы и ушибы.
Сдувание:
* После выполнения своей функции подушка безопасности быстро сдувается через небольшие отверстия в своей оболочке.
* Это позволяет водителю или пассажиру безопасно выбраться из автомобиля после столкновения.