Принципы работы подушки безопасности автомобилей

Принцип работы подушек безопасности автомобиля:

Подушки безопасности представляют собой быстро надувающиеся устройства, которые моментально развертываются при столкновении автомобиля. Их цель — защитить водителя и пассажиров от серьезных травм. Вот как они работают:

Датчики удара:

* Автомобили оснащены датчиками удара, которые срабатывают при определенной силе удара.
* Датчики обычно расположены в передней части автомобиля, а также на сторонах и в задней части для защиты от боковых и задних столкновений.

Модуль управления подушками безопасности:

* Датчики удара отправляют сигналы в модуль управления подушками безопасности (также известный как блок управления SRS).
* Модуль управления оценивает тяжесть аварии и решает, развертывать ли подушки безопасности.

Инфлятор:

* Если модуль управления подушками безопасности принимает решение о развертывании, он посылает электрический сигнал инфлятору.
* Инфлятор представляет собой небольшое устройство, содержащее химическое взрывчатое вещество, называемое азидом натрия.

Наполнение газом:

* Когда инфлятор срабатывает, он воспламеняет азид натрия, который быстро выделяет азот.
* Азот затем используется для надувания подушки безопасности.

Развертывание:

* Надувание подушки безопасности высвобождает большое количество газа, который заполняет тканевую оболочку подушки.
* Подушка безопасности разворачивается мгновенно и достигает своей максимальной формы в течение миллисекунд.

Защита:

* Развернутая подушка безопасности создает амортизирующую прослойку между водителем/пассажиром и твердыми поверхностями внутри автомобиля, такими как рулевое колесо или приборная панель.
* Это помогает предотвратить или уменьшить удары и травмы, такие как переломы костей, раны головы и ушибы.

Сдувание:

* После выполнения своей функции подушка безопасности быстро сдувается через небольшие отверстия в своей оболочке.
* Это позволяет водителю или пассажиру безопасно выбраться из автомобиля после столкновения.

Добавить комментарий