Принципы работы подушки безопасности автомобилей

Принципы работы подушек безопасности автомобилей:

1. Датчики удара:

* Расположены в стратегических точках автомобиля (например, в бамперах, дверях, лобовом стекле)
* Обнаруживают лобовое, боковое или заднее столкновение, превышающее установленный порог

2. Модуль управления подушкой безопасности (ACM):

* Модуль принимает сигналы от датчиков удара
* Определяет тяжесть столкновения и необходимость срабатывания подушек безопасности
* Активирует пиропатроны

3. Пиропатроны:

* Установлены внутри каждого корпуса подушки безопасности
* Содержат химическую смесь, которая при активации быстро горит и создает газ

4. Наполнитель подушки безопасности:

* Изготовлен из нейлона или ткани рипстоп
* Сложен в компактный пакет внутри корпуса
* Разворачивается в полную подушку при подаче газа

5. Срабатывание:

* Когда срабатывают пиропатроны, газ мгновенно наполняет подушку безопасности
* Подушка расправляется в течение миллисекунд, создавая защитный барьер между пассажирами и твердыми поверхностями автомобиля

6. Задержка:

* Подушки безопасности разворачиваются с контролируемой задержкой от 10 до 100 миллисекунд
* Это дает время пассажирам сгруппироваться и избежать удара о рулевое колесо, лобовое стекло или другие части салона

7. Сдувание:

* После срабатывания подушки безопасности постепенно сдуваются
* Это позволяет пассажирам выходить из автомобиля и предотвращает их удушение

Дополнительные характеристики:

* Адаптивные подушки безопасности: Настраивают свое срабатывание в зависимости от тяжести столкновения, положения ремня безопасности и наличия пассажира
* Многоступенчатые подушки безопасности: Разворачиваются с разной скоростью и давлением, обеспечивая различную степень защиты
* Боковые и шторные подушки безопасности: Защищают от боковых столкновений и переворотов

Добавить комментарий