Привод масляного насоса акпп

Приводы масляного насоса АКПП

В автоматических коробках передач (АКПП) масляный насос обеспечивает циркуляцию трансмиссионной жидкости, которая используется для смазки, охлаждения и передачи мощности. Масляный насос приводится в действие одним из следующих способов:

1. Привод от коленчатого вала

* Масляный насос напрямую приводится от коленчатого вала двигателя.
* Обеспечивает постоянное давление масла, независимо от скорости вращения гидротрансформатора.
* Используется в переднеприводных и полноприводных трансмиссиях.

2. Привод от гидротрансформатора

* Масляный насос приводится от гидротрансформатора, который вращается под действием крутящего момента двигателя.
* Обеспечивает давление масла, пропорциональное скорости вращения гидротрансформатора.
* Используется в заднеприводных и полноприводных трансмиссиях.

3. Электрический привод

* Масляный насос приводится в действие электродвигателем.
* Обеспечивает переменный поток масла, что позволяет оптимизировать давление и температуру.
* Используется в гибридных и электромобилях.

Типы приводов масляного насоса АКПП

1. Шестеренчатый насос

* Наиболее распространенный тип масляного насоса.
* Состоит из двух сцепленных шестерен, вращающихся внутри корпуса насоса.

2. Роторный насос

* Использует эксцентриковый ротор внутри корпуса насоса.
* Обеспечивает постоянный поток масла.

3. Пластинчатый насос

* Использование плоских пластин, вращающихся внутри корпуса насоса.
* Обеспечивает переменный поток масла.

Выбор типа привода и типа масляного насоса зависит от конструкции АКПП и ее требований к производительности.

Добавить комментарий