Привод от акпп к колесам

Приводы от АКПП к колесам

Приводы от АКПП к колесам передают крутящий момент и мощность от коробки передач к ведущим колесам. Существует два основных типа приводов, использующихся в автомобилях с АКПП:

1. ШРУС (шарнир равных угловых скоростей)

* Состоит из внутреннего и наружного шруса, соединенных приводным валом.
* Позволяет колесам поворачиваться под разными углами, не теряя тягу.
* Используется в большинстве переднеприводных и полноприводных автомобилей.

2. Карданный вал

* Состоит из одного или нескольких жестко соединенных валов с карданными шарнирами на концах.
* Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту.
* Используется в заднеприводных автомобилях.

Конструкция приводов

Приводы состоят из следующих основных компонентов:

* Приводной вал: Полый вал, который передает крутящий момент.
* ШРУС (внутренний/наружный): Шарнирные узлы, которые позволяют валу поворачиваться.
* Приводные фланцы: Соединяют привод с коробкой передач и колесами.
* Защитный кожух: Защищает привод от загрязнений и повреждений.

Функции приводов

* Передача крутящего момента и мощности от АКПП к колесам.
* Обеспечение равномерной передачи мощности под разными углами.
* Поглощение ударов и вибраций от движения.

Техническое обслуживание

Приводы требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения оптимальной работы и продления срока службы:

* Смазка шарниров ШРУС.
* Замена защитных кожухов при их повреждении.
* Периодическая проверка на наличие износа и повреждений.

Добавить комментарий