Тип пробки поддона: Шестигранная
Размер: M14 x 1,5
Материал:
* Штатная: Металл
* Запасная: Металл или пластик
Момент затяжки:
* Металлическая пробка: 30 — 35 Нм
* Пластиковая пробка: 15 — 20 Нм
Инструменты для замены:
* Ключ-шестигранник на 14 мм
* Ветошь
* Новая пробка поддона (при необходимости)
* Герметик (при необходимости)
Порядок замены:
1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
2. Подставьте под автомобиль емкость для сбора сливаемой жидкости ATF.
3. Очистите поверхность поддона картера АКПП и пробки поддона от грязи и мусора.
4. Открутите пробку поддона с помощью ключа-шестигранника.
5. Слейте жидкость ATF в емкость.
6. Очистите пробку и посадочное место на поддоне от остатков жидкости и грязи.
7. Если вы используете новую пробку поддона, нанесите на ее резьбу герметик.
8. Вкрутите пробку поддона в поддон и затяните ее с соответствующим моментом затяжки.
9. Залейте в АКПП новую жидкость ATF в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
10. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
11. Проверьте уровень жидкости ATF и при необходимости долейте ее.