Пробка поддона акпп камри

Снятие пробки поддона АКПП Toyota Camry

Инструменты и материалы:

* Гаечный ключ на 17 мм
* Маслоотводная трубка или лейка
* Новая пробка поддона АКПП
* Новое уплотнительное кольцо для пробки

Шаги:

1. Установите автомобиль на ровную поверхность. Припаркуйтесь на ровной поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
2. Дайте двигателю остыть. Перед сливом трансмиссионной жидкости дайте двигателю и трансмиссии остыть в течение как минимум 30 минут.
3. Соберите необходимое оборудование. Соберите гаечный ключ на 17 мм, маслоотводную трубку или лейку, новую пробку поддона АКПП и новое уплотнительное кольцо.
4. Найдите пробку поддона АКПП. Пробка поддона АКПП обычно расположена в нижней части поддона АКПП, напротив хвостовика трансмиссии.
5. Подставьте маслоотводную трубку или лейку под пробку. Расположите маслоотводную трубку или лейку под пробкой поддона АКПП, чтобы собрать стекающую жидкость.
6. Ослабьте пробку поддона. Используя гаечный ключ на 17 мм, осторожно ослабьте пробку поддона АКПП. Не откручивайте пробку полностью на данном этапе.
7. Дайте жидкости стечь. Дайте трансмиссионной жидкости стечь в маслоотводную трубку или лейку. Это может занять некоторое время.
8. Открутите пробку поддона полностью. Как только жидкость перестанет стекать, полностью открутите пробку поддона.
9. Снимите старое уплотнительное кольцо. Аккуратно снимите старое уплотнительное кольцо с пробки поддона.
10. Установите новое уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо на пробку поддона. Убедитесь, что оно полностью сидит в канавке.
11. Очистите пробку и поддон. Очистите пробку поддона и поверхность поддона АКПП от старой жидкости и мусора.
12. Заверните пробку поддона. Вверните пробку поддона в поддон АКПП. Затяните пробку с помощью гаечного ключа на 17 мм, соблюдая предписанный крутящий момент (см. руководство по обслуживанию автомобиля).
13. Удалите маслоотводную трубку или лейку. Удалите маслоотводную трубку или лейку из-под автомобиля.
14. Проверьте уровень жидкости АКПП. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Проверьте уровень жидкости АКПП с помощью щупа. При необходимости долейте жидкость до требуемого уровня.

Советы:

* При сливе жидкости АКПП будьте осторожны, так как жидкость может быть горячей.
* Затяните пробку поддона с надлежащим крутящим моментом, чтобы предотвратить утечки.
* Замените уплотнительное кольцо на пробке поддона, так как это поможет предотвратить утечки.
* Утилизируйте использованную трансмиссионную жидкость и пробку поддона надлежащим образом.

Добавить комментарий