Прокладка блока управления акпп

Прокладка блока управления АКПП

Прокладка блока управления АКПП, также известная как прокладка соленоидного корпуса или прокладка ATF-охладителя, представляет собой резиновую или металлическую прокладку, расположенную между блоком управления АКПП и корпусом трансмиссии.

Функции:

* Герметизация соединения между блоком управления и корпусом трансмиссии, предотвращая утечки жидкости АКПП.
* Уменьшение вибраций между блоком управления и корпусом трансмиссии.
* Обеспечение теплового барьера между блоком управления и корпусом трансмиссии.

Типы прокладок блока управления АКПП:

* Резиновые прокладки: Изготовлены из эластомерных материалов, таких как нитрил или силикон. Гибкие и обладают хорошей устойчивостью к воздействию жидкостей и высоких температур.
* Металлические прокладки: Изготовлены из металла, такого как алюминий или сталь. Более прочные и долговечные, чем резиновые прокладки. Обеспечивают лучшую теплопроводность.

Признаки износа или повреждения прокладки блока управления АКПП:

* Утечки жидкости АКПП из-под блока управления.
* Рывки или пробуксовки при переключении передач.
* Горение лампы неисправности АКПП на приборной панели.
* Перегрев АКПП.

Замена прокладки блока управления АКПП:

Замена прокладки блока управления АКПП обычно требует:

* Слива жидкости АКПП.
* Отсоединения электрических разъемов от блока управления.
* Снятие блока управления с корпуса трансмиссии.
* Очистки поверхности сопряжения блока управления и корпуса трансмиссии.
* Установки новой прокладки.
* Обратной сборки блока управления.
* Заполнения АКПП жидкостью.

Важно:

* Используйте только ту прокладку, которая рекомендована производителем АКПП.
* Очистите поверхности сопряжения перед установкой новой прокладки.
* Затяните болты блока управления с рекомендованным усилием затяжки.
* Проверьте уровень жидкости АКПП после замены прокладки.

Добавить комментарий