Прокладка поддона акпп ниссан патфайндер r51

Расположение прокладки

Прокладка поддона АКПП расположена между поддоном АКПП и корпусом АКПП.

Шаги по замене прокладки

Материалы:

* Новая прокладка поддона АКПП
* Автоматическая трансмиссионная жидкость (ATF)
* Моментный ключ
* Метрический набор торцевых головок и гаечных ключей
* Плоский лоток
* Чистые тряпки

Инструкции:

1. Снимите нижнюю защиту двигателя: С помощью торцевой головки или гаечного ключа снимите болты, удерживающие нижнюю защиту двигателя. Опустите защиту и отведите ее в сторону.
2. Слейте ATF: Поместите плоский лоток под поддон АКПП. Отсоедините сливную пробку поддона с помощью гаечного ключа и слейте ATF в лоток.
3. Открутите болты поддона: Используя торцевую головку или гаечный ключ, открутите все болты, удерживающие поддон АКПП на месте.
4. Снимите поддон: Осторожно снимите поддон с корпуса АКПП. Будьте осторожны, так как внутри может остаться некоторое количество ATF.
5. Очистите поддон и корпус: Используйте чистые тряпки, чтобы удалить остатки ATF с поддона и корпуса АКПП.
6. Установите новую прокладку: Поместите новую прокладку на поддон АКПП. Убедитесь, что она правильно расположена и ровно сидит.
7. Установите поддон: Аккуратно установите поддон обратно на корпус АКПП. Затяните болты поддона в соответствии со спецификациями момента затяжки, указанными в руководстве по ремонту.
8. Установите сливную пробку: Вкрутите сливную пробку обратно в поддон и затяните ее.
9. Залейте ATF: Залейте в АКПП новое ATF через заливное отверстие. Уровень ATF следует проверить с помощью щупа и отрегулировать по мере необходимости.
10. Установите защиту двигателя: Установите на место защиту двигателя и затяните болты.

Момент затяжки:

* Болты поддона АКПП: 10 Нм
* Сливная пробка: 30 Нм

Добавить комментарий