Прокладка поддона акпп волга сайбер

Прокладка поддона АКПП для Волги Сайбер

Для замены прокладки поддона АКПП на автомобиле Волга Сайбер потребуются следующие материалы и инструменты:

Материалы:

* Новая прокладка поддона АКПП
* Трансмиссионное масло (около 4 л)
* Герметик (по желанию)

Инструменты:

* Набор гаечных ключей или трещоток
* Шестигранный ключ или торцевая головка на 10 мм
* Емкость для слива масла
* Ветошь или бумажные полотенца

Порядок замены прокладки поддона АКПП:

1. Обезопасить автомобиль. Установите автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте колеса колесными упорами.
2. Слить масло АКПП. Подставьте под поддон АКПП емкость для слива масла. Открутите пробку сливного отверстия шестигранным ключом или торцевой головкой на 10 мм и слейте масло.
3. Открутить болты поддона. Вокруг поддона расположено около 10-12 болтов. Открутите их на несколько оборотов.
4. Поддеть поддон. Используйте тонкую отвертку или пластиковый клин, чтобы осторожно поддеть поддон АКПП и отсоединить его от корпуса коробки передач.
5. Снять поддон и старую прокладку. Снимите поддон АКПП и старую прокладку. Очистите поверхности поддона и корпуса КПП от остатков старой прокладки и герметика.
6. Установить новую прокладку. Установите новую прокладку на поддон АКПП, убедившись, что она правильно расположена.
7. Нанести герметик (по желанию). При желании можно нанести тонкий слой герметика на стык поддона и корпуса КПП для дополнительной герметизации.
8. Установить поддон обратно. Приподнимите поддон АКПП с новой прокладкой и установите его на место. Закрутите болты от руки, а затем с помощью гаечного ключа или трещотки затяните их до упора.
9. Залить масло АКПП. Через заливную горловину АКПП залейте новое масло. Уровень масла должен быть между отметками «мин» и «макс» на щупе.
10. Проверить уровень масла. Проверьте уровень масла АКПП после того, как двигатель прогрелся и работал на холостом ходу в течение нескольких минут. При необходимости долейте масло.
11. Проверить на утечки. Заведите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Проверьте поддон АКПП на наличие утечек масла. Если есть утечки, подтяните болты поддона.

Примечание:

* Перед заменой прокладки поддона АКПП рекомендуется промыть поддон и фильтр АКПП.
* При затягивании болтов поддона АКПП соблюдайте последовательность затяжки и не перетягивайте болты.
* После замены прокладки поддона АКПП рекомендуется проехать на автомобиле 50-100 км, а затем проверить уровень масла АКПП и осмотреть поддон на наличие утечек.

Добавить комментарий