Работа подвески автомобиля ваз

Работа подвески в автомобиле ВАЗ:

Основная функция:

* Обеспечение комфортного и безопасного передвижения по неровным дорогам.
* Повышение управляемости и устойчивости автомобиля.

Конструкция (многорычажная независимая передняя и полузависимая задняя):

Передняя подвеска:

* Два рычага (верхний и нижний)
* Амортизаторная стойка
* Ступица с колесом
* Стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

* Два продольных рычага, образующих трапецию
* Амортизаторы и пружины, расположенные соосно
* Балка заднего моста с колесами

Принцип работы:

Когда колесо наезжает на неровность, оно перемещается в вертикальном направлении. Подвеска передает это перемещение кузову, но сглаживает его за счет следующих элементов:

Пружины и амортизаторы:

* Пружины поглощают удар от неровности, сжимаясь и возвращаясь в исходное положение.
* Амортизаторы гасят колебания пружин, предотвращая чрезмерное раскачивание.

Стабилизатор поперечной устойчивости:

* Соединяет противоположные стороны подвески.
* При крене автомобиля стабилизатор скручивается, противодействуя поперечному смещению колес.

Рычаги:

* Передают силы между колесами и кузовом.
* Обеспечивают изменение угла наклона колес при поворотах.

Работа подвески заключается в следующем:

* Поглощение ударов: Пружины поглощают удары, возникающие при наезде на неровности.
* Сглаживание колебаний: Амортизаторы гасят колебания, возникающие после поглощения удара пружинами.
* Контроль поперечных смещений: Стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает сильные крены кузова.
* Управление: Рычаги обеспечивают изменение угла наклона колес для улучшения управляемости и устойчивости.

Сочетание этих элементов обеспечивает плавность хода, уменьшает вибрацию и шум, повышает комфорт пассажиров и улучшает управляемость автомобиля.

Добавить комментарий