Радиатор охлаждения акпп вольво хс60

Назначение радиатора охлаждения АКПП

Радиатор охлаждения АКПП (автоматической коробки передач) предназначен для отвода лишнего тепла от трансмиссионной жидкости (ATF) для предотвращения ее перегрева. Перегрев ATF может привести к повреждению компонентов АКПП и снижению эффективности ее работы.

Расположение радиатора охлаждения АКПП на Volvo XC60

На Volvo XC60 радиатор охлаждения АКПП расположен рядом с основным радиатором двигателя в передней части автомобиля. Он установлен с водительской стороны и соединен с АКПП двумя трубками для циркуляции ATF.

Конструкция радиатора охлаждения АКПП

Радиатор охлаждения АКПП состоит из следующих основных компонентов:

* Ядро радиатора: Состоит из тонких трубок, по которым циркулирует ATF.
* Резервуары: Расположены по бокам радиатора и обеспечивают соединение с трубками АКПП.
* Пластины: Тонкие металлические пластины, расположенные между трубками, которые увеличивают площадь охлаждения.

Признаки неисправности радиатора охлаждения АКПП

Следующие признаки могут указывать на неисправность радиатора охлаждения АКПП:

* Перегрев ATF: Проверьте индикатор температуры АКПП или диагностическим сканером.
* Снижение эффективности работы АКПП: Коробка передач может проскальзывать, рыхать или перегреваться.
* Утечки ATF: Проверьте под автомобилем на наличие утечек жидкости.
* Загрязненная ATF: ATF может быть темной или содержать металлические частицы.

Замена радиатора охлаждения АКПП

Замена радиатора охлаждения АКПП требует специальных знаний и оборудования. Рекомендуется обращаться в авторизованный сервис для выполнения этой задачи.

Добавить комментарий