P (Парковка) : Используется для удержания автомобиля на месте при парковке. Блокирует выходной вал трансмиссии.
R (Задний ход) : Используется для движения автомобиля назад.
N (Нейтраль) : Трансмиссия не сцеплена ни с входным, ни с выходным валом.
D (Драйв) : Обычный режим вождения, который автоматически переключает передачи в зависимости от нагрузки и скорости.
2 (Вторая передача) : Ограничивает выбор передач до первой и второй передачи. Чаще всего используется для движения на низких скоростях или для подъема по крутым склонам.
L (Первая передача) : Ограничивает выбор передач до первой передачи. Обычно используется для движения по бездорожью или для спуска по крутым склонам.
S (Спортивный режим) : Удерживает передачи на более высоких оборотах двигателя, обеспечивая более быструю реакцию на педаль газа.
+ (Повышение передачи) : Позволяет вручную переключать передачи на более высокую (при движении вперед) или на одну передачу назад (при движении задним ходом).
— (Понижение передачи) : Позволяет вручную переключать передачи на более низкую (при движении вперед) или на одну передачу вперед (при движении задним ходом).
Дополнительные функции:
* ECT: Режим электронного управления передачами, который оптимизирует переключение передач для лучшей топливной экономичности и производительности.
* SNOW: Режим для езды по снегу, который снижает пробуксовку колес при старте.
* PWR: Режим для увеличения мощности двигателя.
* ECO: Режим для максимально возможной топливной экономичности.