Расшифровка коробки автомат тойота

P (Парковка) : Используется для удержания автомобиля на месте при парковке. Блокирует выходной вал трансмиссии.

R (Задний ход) : Используется для движения автомобиля назад.

N (Нейтраль) : Трансмиссия не сцеплена ни с входным, ни с выходным валом.

D (Драйв) : Обычный режим вождения, который автоматически переключает передачи в зависимости от нагрузки и скорости.

2 (Вторая передача) : Ограничивает выбор передач до первой и второй передачи. Чаще всего используется для движения на низких скоростях или для подъема по крутым склонам.

L (Первая передача) : Ограничивает выбор передач до первой передачи. Обычно используется для движения по бездорожью или для спуска по крутым склонам.

S (Спортивный режим) : Удерживает передачи на более высоких оборотах двигателя, обеспечивая более быструю реакцию на педаль газа.

+ (Повышение передачи) : Позволяет вручную переключать передачи на более высокую (при движении вперед) или на одну передачу назад (при движении задним ходом).

— (Понижение передачи) : Позволяет вручную переключать передачи на более низкую (при движении вперед) или на одну передачу вперед (при движении задним ходом).

Дополнительные функции:

* ECT: Режим электронного управления передачами, который оптимизирует переключение передач для лучшей топливной экономичности и производительности.
* SNOW: Режим для езды по снегу, который снижает пробуксовку колес при старте.
* PWR: Режим для увеличения мощности двигателя.
* ECO: Режим для максимально возможной топливной экономичности.

Добавить комментарий