Разбираем акпп субару легаси

Инструменты и материалы:

* Набор гаечных ключей
* Набор торцевых ключей
* Плоскогубцы
* Отвёртки (плоская и крестовая)
* Трансмиссионная жидкость для АКПП
* Фильтр АКПП
* Прокладка картера АКПП
* Поддон картера АКПП
* Гидравлический домкрат
* Подпорки
* Ветошь

Этапы разборки:

1. Подготовка:

* Установите автомобиль на ровную поверхность и затяните стояночный тормоз.
* Откройте капот и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
* Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью домкрата и закрепите её подпорками.

2. Слив трансмиссионной жидкости:

* Найдите сливную пробку на поддоне картера АКПП.
* Подставьте под сливную пробку емкость для слива жидкости.
* С помощью гаечного ключа или шестигранника открутите сливную пробку и слейте жидкость.

3. Снятие поддона картера:

* Очистите поверхность вокруг поддона картера.
* С помощью гаечного ключа или торцевого ключа открутите болты, крепящие поддон к корпусу АКПП.
* Осторожно снимите поддон картера. Старайтесь не пролить оставшуюся трансмиссионную жидкость.

4. Замена фильтра АКПП:

* С помощью плоскогубцев или отвёртки отсоедините фильтр от корпуса АКПП.
* Извлеките старый фильтр и установите новый.
* Убедитесь, что фильтр правильно установлен и затянут.

5. Очистка поддона картера:

* Удалите все следы старой трансмиссионной жидкости из поддона картера.
* Используйте ветошь или обезжириватель для очистки поддона.

6. Замена прокладки картера АКПП:

* Снимите старую прокладку с поддона картера.
* Установите новую прокладку на поддон. Убедитесь, что прокладка правильно уложена и затянута.

7. Установка поддона картера:

* Установите поддон картера на корпус АКПП и затяните болты. Затягивайте болты постепенно и равномерно.

8. Заливка трансмиссионной жидкости:

* Найдите заливную пробку на корпусе АКПП.
* С помощью лейки или насоса залейте трансмиссионную жидкость в АКПП.
* Проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

9. Установка отрицательной клеммы аккумулятора:

* Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

10. Тестирование АКПП:

* Заведите автомобиль и позвольте ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
* Переключите передачи и убедитесь, что АКПП работает плавно и без каких-либо нежелательных шумов или вибраций.

Советы:

* Соблюдайте все меры предосторожности при работе с горячей трансмиссионной жидкостью.
* Используйте только рекомендованную для вашей АКПП трансмиссионную жидкость.
* Не перетягивайте болты.
* Замените прокладку картера АКПП одновременно с заменой фильтра.
* Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.

Добавить комментарий