Развал схождение подвески автомобиля

Развал и схождение подвески автомобиля

Определение

* Развал — это угол наклона колес по отношению к вертикали.
* Схождение — это угол, под которым передние колеса поворачиваются вовнутрь или наружу по отношению друг к другу.

Цель

Оптимальные настройки развала и схождения подвески необходимы для:

* Улучшения управляемости и управляемости автомобиля
* Увеличения срока службы шин
* Обеспечения максимального сцепления с дорогой
* Сохранения стабильности автомобиля на высоких скоростях

Типы развала

* Положительный развал: Колеса наклонены наружу в верхней части.
* Отрицательный развал: Колеса наклонены внутрь в верхней части.
* Нулевой развал: Колеса перпендикулярны дороге.

Типы схождения

* Положительное схождение: Передние колеса поворачиваются вовнутрь.
* Отрицательное схождение: Передние колеса поворачиваются наружу.
* Нулевое схождение: Передние колеса параллельны друг другу.

Значения углов

Значения углов развала и схождения варьируются в зависимости от типа автомобиля и конкретной модели шин. Обычно они указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Регулировка

Развал и схождение регулируется с помощью регулировочных болтов или эксцентриковых шайб на рычагах подвески. Для корректной регулировки требуется специальное оборудование и опыт.

Признаки необходимости регулировки

Следующие признаки могут указывать на необходимость регулировки развала и схождения:

* Неравномерный износ шин
* Вибрация рулевого колеса
* Занос автомобиля в сторону при движении по прямой
* Снижение управляемости

Преимущества правильной регулировки

Правильная регулировка развала и схождения подвески обеспечивает следующие преимущества:

* Увеличенный срок службы шин
* Улучшение управляемости и управляемости
* Повышение безопасности вождения
* Уменьшение износа деталей подвески

Добавить комментарий