Материалы:
* Гаечный ключ на 10 мм
* Отвертка с плоским лезвием
Шаги:
1. Подготовьте автомобиль:
* Заглушите двигатель и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
* Откройте капот.
2. Найдите тросик кикдауна:
* Тросик кикдауна соединяет педаль акселератора с коробкой передач.
* Обычно он находится справа от двигателя, ближе к брандмауэру.
3. Ослабьте контргайку:
* Ослабьте контргайку на 10 мм, но не снимайте ее полностью.
4. Открутите регулировочную гайку:
* Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы открутить регулировочную гайку, которая находится рядом с контргайкой.
5. Отрегулируйте свободный ход троса:
* Нажмите на педаль акселератора до упора.
* Потяните тросик кикдауна вперед, пока не почувствуете небольшое усилие (свободный ход).
* Зафиксируйте тросик в этом положении.
6. Затяните регулировочную гайку:
* Затяните регулировочную гайку, удерживая тросик на месте.
7. Затяните контргайку:
* Затяните контргайку, чтобы застопорить регулировку.
8. Проверьте регулировку:
* Запустите двигатель и переведите селектор в положение «D».
* Нажмите на педаль акселератора до упора.
* АКПП должна переключиться на пониженную передачу в пределах 0,5-1,5 секунды.
Примечания:
* Слишком тугая или слишком свободная регулировка может привести к проблемам с переключением передач.
* Если вы не уверены в правильности регулировки, обратитесь за помощью к квалифицированному механику.
* Регулярно проверяйте и корректируйте регулировку тросика кикдауна, чтобы обеспечить оптимальную работу АКПП.