Реле блокировки стартера от акпп

Реле блокировки стартера от АКПП

Назначение:

Реле блокировки стартера от АКПП предотвращает запуск двигателя, если селектор АКПП не находится в положении парковки (P) или нейтрали (N).

Принцип работы:

* Когда селектор АКПП находится в положении P или N, реле блокировки стартера получает входной сигнал от выключателя положения АКПП.
* Этот сигнал замыкает цепь питания стартера, позволяя ему работать при повороте ключа зажигания.
* Если селектор АКПП находится в любом другом положении, реле блокировки стартера разрывает цепь питания стартера, предотвращая его запуск.

Конструкция:

Реле блокировки стартера от АКПП обычно представляет собой небольшое электромагнитное устройство, состоящее из:

* Катушка с обмоткой
* Контактная группа
* Подпружиненный плунжер

Подключение:

Реле блокировки стартера подключается к следующим цепям:

* Питание от аккумуляторной батареи
* Выключатель положения АКПП
* Стартер

Типы:

Существует несколько типов реле блокировки стартера от АКПП, в зависимости от конструкции и назначения автомобиля:

* Электромагнитные
* Электронные
* Механические

Диагностика неисправностей:

Неисправное реле блокировки стартера может проявляться следующими симптомами:

* Невозможность запуска двигателя, когда селектор АКПП находится в положении P или N
* Непрерывный запуск стартера, даже когда селектор АКПП находится в другом положении
* Повреждение стартера из-за чрезмерной работы

Замена:

Замена реле блокировки стартера от АКПП обычно требует доступа к моторному отсеку и следующих шагов:

1. Отсоединение аккумуляторной батареи
2. Обнаружение и отключение реле
3. Установка нового реле
4. Подключение аккумуляторной батареи
5. Проверка работы

Добавить комментарий