Ремень безопасности автомобиля история

Зарождение идеи

* 1885: Эдвард Дж. Клэксон, английский изобретатель, впервые запатентовал устройство, которое называлось «ремень безопасности для сдерживания пассажиров в транспортных средствах на случай столкновения».
* 1903: Фрэнсис Э. Маклин из Филадельфии подал в патентное ведомство заявку на патент на «ремень безопасности для транспортных средств».

Первые испытания

* 1930-е годы: Американские автопроизводители, такие как Cadillac и Tucker Corporation, кратко экспериментировали с ремнями безопасности в некоторых моделях автомобилей.

Прогресс во время Второй мировой войны

* 1941: Авиационный хирург Военно-морских сил США Джон Стапп доказал преимущества использования ремней безопасности в самолетах.
* 1942: Военно-морские силы США первыми стали широко использовать ремни безопасности на своих самолетах.

Первые автомобильные ремни безопасности

* 1949: Volvo представила двухточечный ремень безопасности в качестве дополнительной опции на своих автомобилях.
* 1956: Ford Thunderbird стал первым серийным автомобилем в США, оснащенным трехточечным ремнем безопасности.

Федеральные стандарты

* 1966: США издали Федеральный закон о безопасности автотранспортных средств, который требовал от всех новых автомобилей быть оснащенными ремнями безопасности.
* 1973: Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) приняла Стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) 208, который регулировал конструкцию и эксплуатацию ремней безопасности.

Дальнейшее развитие

* 1974: NHTSA обязала все новые автомобили быть оснащенными подголовниками, которые помогали предотвращать хлыстовые травмы в случае столкновения сзади.
* 1995: Подушки безопасности стали обязательными на всех новых автомобилях, дополнив ремни безопасности дополнительным уровнем защиты.

Современные ремни безопасности

Сегодня ремни безопасности являются одним из наиболее важных средств безопасности в автомобилях. Благодаря постоянным улучшениям в конструкции и материалах они стали еще более эффективными в предотвращении травм и смертей в дорожно-транспортных происшествиях.

Добавить комментарий