Ремонт передней подвески автомобиля

Делая замену амортизаторов, можно также поменять втулки из резины, буфера и защитные чехлы, если они повреждены — это увеличит срок работы амортизаторов. Из-за повышенной изношенности элементов или нарушения регулировки в задней и передней подвесках могут возникнуть разные неисправности:

• увод машины от траектории движения по прямой;

• скрежет.

• раскачивание машины на ходу;

• стуки и скрипы;

• неравномерная и увеличенная изношенность шин;

Причины стука и шума в передней подвеске при передвижении машины:

• амортизаторная стойка подвески неисправна;

• слабо прикреплена к кузову верхняя опора стойки;

• разрывы, расслоение резины, осадка от корпуса в опоре стойки;

• изношенность стоек стабилизатора, шарниров рычага подвески;

• изношенность шаровых шарниров нижних рычагов подвески;

• жесткость уменьшилась или произошла поломка пружин;

• буфер хода сжатия разрушен;

• слабо прикреплена штанга стабилизатора.

Сначала нужно проверить, есть ли на подвеске механические повреждения.

Чаще всего встречается такая неисправность, как поломка пружины в подвеске. Эту неисправность сразу нужно устранить, поскольку из-за нее может возникнуть аварийная ситуация.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector