Режимы автоматической кпп

Режим «Паркинг» (P)

* Блокирует трансмиссию, используется при длительной стоянке.

Режим «Нейтраль» (N)

* Отсоединяет двигатель от трансмиссии, используется для запуска двигателя, буксировки и на нейтрали.

Режим «Движение» (D)

* Стандартный режим вождения, автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки двигателя.

Режим «Спорт» (S)

* Удерживает более высокие передачи для улучшения ускорения, переключение передач происходит при более высоких оборотах двигателя.

Режим «Эко» (E)

* Переключает передачи при более низких оборотах двигателя для повышения экономии топлива.

Режимы ручного переключения передач

* Режим «+» или «-» (типтроник): Позволяет водителю переключать передачи вручную, используя кнопки на рычаге переключения передач или на рулевом колесе.
* Режим последовательного переключения (SMG): Позволяет переключать передачи последовательно, используя рычаги переключения передач за рулевым колесом.

Другие режимы

* Режим «Зимний» (W): Инициирует движение с более высокой передачи, чтобы уменьшить пробуксовку колес на скользких поверхностях.
* Режим «Спуск» (B): Удерживает передачу на низких оборотах двигателя, обеспечивая дополнительное торможение на крутых склонах.
* Режим «Буксировка» (T): Оптимизирует точки переключения передач для движения с прицепом.

Добавить комментарий