Режимы работы АКПП Mazda
P (Парковка)
* Коробка передач заблокирована, ведущие колеса не вращаются.
* Используется для парковки автомобиля.
R (Задний ход)
* Трансмиссия переключается на задний ход.
* Используется для перемещения автомобиля назад.
N (Нейтраль)
* Трансмиссия разъединена, ведущие колеса свободно вращаются.
* Используется для буксировки автомобиля или когда двигатель выключен.
D (Драйв)
* Обычный режим движения вперед.
* Трансмиссия автоматически переключается на соответствующие передачи в зависимости от нагрузки и скорости.
OD (Овердрайв)
* Разновидность режима D, обычно используется для движения на высоких скоростях.
* Трансмиссия переключается на высшие передачи для уменьшения оборотов двигателя и экономии топлива.
S (Спорт)
* Трансмиссия переключается на более низкие передачи, чтобы обеспечить повышенное ускорение и отзывчивость.
* Используется для спортивной езды или обгона.
M (Ручной режим)
* Водитель вручную переключает передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора передач.
* Позволяет водителю контролировать характеристики переключения передач.
L (Низкая передача)
* Трансмиссия удерживается на нижней передаче для дополнительного торможения двигателем или преодоления крутых подъемов.
Hold (Удержание)
* Удерживает коробку передач на текущей передаче, предотвращая переключение на высшие передачи.
* Используется для движения на спусках или по скользким поверхностям.
Kickdown (Принудительное понижение передачи)
* При нажатии педали акселератора до упора трансмиссия переключается на более низкую передачу для максимального ускорения.