Режимы работы акпп мазда

Режимы работы АКПП Mazda

P (Парковка)

* Коробка передач заблокирована, ведущие колеса не вращаются.
* Используется для парковки автомобиля.

R (Задний ход)

* Трансмиссия переключается на задний ход.
* Используется для перемещения автомобиля назад.

N (Нейтраль)

* Трансмиссия разъединена, ведущие колеса свободно вращаются.
* Используется для буксировки автомобиля или когда двигатель выключен.

D (Драйв)

* Обычный режим движения вперед.
* Трансмиссия автоматически переключается на соответствующие передачи в зависимости от нагрузки и скорости.

OD (Овердрайв)

* Разновидность режима D, обычно используется для движения на высоких скоростях.
* Трансмиссия переключается на высшие передачи для уменьшения оборотов двигателя и экономии топлива.

S (Спорт)

* Трансмиссия переключается на более низкие передачи, чтобы обеспечить повышенное ускорение и отзывчивость.
* Используется для спортивной езды или обгона.

M (Ручной режим)

* Водитель вручную переключает передачи с помощью подрулевых лепестков или селектора передач.
* Позволяет водителю контролировать характеристики переключения передач.

L (Низкая передача)

* Трансмиссия удерживается на нижней передаче для дополнительного торможения двигателем или преодоления крутых подъемов.

Hold (Удержание)

* Удерживает коробку передач на текущей передаче, предотвращая переключение на высшие передачи.
* Используется для движения на спусках или по скользким поверхностям.

Kickdown (Принудительное понижение передачи)

* При нажатии педали акселератора до упора трансмиссия переключается на более низкую передачу для максимального ускорения.

Добавить комментарий