Режимы работы коробки автомат Mitsubishi
P (Парковка)
* Коробка передач заблокирована, а выходной вал трансмиссии отключен.
* Используется для парковки или длительного стояния автомобиля.
R (Реверс)
* Коробка передач переключается на реверс.
* Используется для движения задним ходом.
N (Нейтраль)
* Коробка передач отсоединена от двигателя.
* Используется для буксировки автомобиля или когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем.
D (Драйв)
* Обычный режим вождения.
* Коробка передач переключается автоматически на соответствующие передачи в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.
L (Низшая передача)
* Коробка передач переключается на пониженную передачу, что обеспечивает большее тяговое усилие и крутящий момент.
* Используется для крутых склонов, при буксировке или при движении с низкой скоростью.
2 (Вторая передача)
* Коробка передач переключается на вторую передачу, ограничивая движение более высокими передачами.
* Используется для лучшего контроля на скользких дорогах или при движении в горной местности.
1 (Первая передача)
* Коробка передач переключается на первую передачу, ограничивая движение только первой передачей.
* Используется для максимальной тяги и замедления на крутых склонах или при езде по бездорожью.
S (Спортивный режим)
* Режим более агрессивного переключения передач, обеспечивающий более быстрый разгон и лучшее использование мощности.
* Изменяются точки переключения передач, чтобы держать двигатель в более высоком диапазоне оборотов в минуту.
A/M (Автоматический/Ручной режим)
* Позволяет вручную переключать передачи, подобно механической коробке передач.
* Коробка передач автоматически переключается на более высокие передачи, но можно использовать переключатель передач для понижения передач вручную.