Режимы работы коробки автомата мицубиси

Режимы работы коробки автомат Mitsubishi

P (Парковка)

* Коробка передач заблокирована, а выходной вал трансмиссии отключен.
* Используется для парковки или длительного стояния автомобиля.

R (Реверс)

* Коробка передач переключается на реверс.
* Используется для движения задним ходом.

N (Нейтраль)

* Коробка передач отсоединена от двигателя.
* Используется для буксировки автомобиля или когда автомобиль стоит на месте с работающим двигателем.

D (Драйв)

* Обычный режим вождения.
* Коробка передач переключается автоматически на соответствующие передачи в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

L (Низшая передача)

* Коробка передач переключается на пониженную передачу, что обеспечивает большее тяговое усилие и крутящий момент.
* Используется для крутых склонов, при буксировке или при движении с низкой скоростью.

2 (Вторая передача)

* Коробка передач переключается на вторую передачу, ограничивая движение более высокими передачами.
* Используется для лучшего контроля на скользких дорогах или при движении в горной местности.

1 (Первая передача)

* Коробка передач переключается на первую передачу, ограничивая движение только первой передачей.
* Используется для максимальной тяги и замедления на крутых склонах или при езде по бездорожью.

S (Спортивный режим)

* Режим более агрессивного переключения передач, обеспечивающий более быстрый разгон и лучшее использование мощности.
* Изменяются точки переключения передач, чтобы держать двигатель в более высоком диапазоне оборотов в минуту.

A/M (Автоматический/Ручной режим)

* Позволяет вручную переключать передачи, подобно механической коробке передач.
* Коробка передач автоматически переключается на более высокие передачи, но можно использовать переключатель передач для понижения передач вручную.

Добавить комментарий