Ручка рычага переключения передач акпп

Ручка рычага переключения передач АКПП

Ручка рычага переключения передач в автоматической коробке передач (АКПП) служит для изменения режима работы трансмиссии, позволяя водителю выбирать различные передачи в зависимости от дорожных условий и требований к производительности.

Функции

* Переключение между различными передачами (обычно P, R, N, D, L)
* Обеспечение положительной передачи мощности от трансмиссии к колесам
* Блокировка трансмиссии в режиме парковки

Типы

Ручки рычагов переключения передач АКПП бывают различных типов, в том числе:

* Рычажная: Традиционный рычаг, который физически перемещается между различными положениями.
* Кнопочная: Серия кнопок на центральной консоли, используемых для выбора режимов трансмиссии.
* Поворотная: Круглый диск, который поворачивается для выбора различных режимов трансмиссии.

Особенности

Современные ручки рычагов переключения передач АКПП могут иметь различные функции, такие как:

* Блокиратор трансмиссии: Предотвращает случайное переключение передач.
* Режим Sport/Economy: Изменяет поведение переключения передач для улучшения производительности или экономии топлива.
* Подрулевые лепестки: Позволяют водителю вручную переключать передачи без использования ручки рычага переключения передач.
* Система удержания в пробках: Автоматически переключает передачи в условиях пробок.

Расположение

Ручка рычага переключения передач АКПП обычно располагается на центральной консоли или на рулевой колонке. Ее размещение зависит от конкретной конструкции транспортного средства и предпочтений производителя.

Добавить комментарий